Форма обучения: очная, дневная
Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.
Формы отличаются:
· по количественному составу участников,
· характеру взаимодействия между ними,
· способам деятельности,
· месту проведения.
В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
Индивидуальная форма организации обучения позволяет
индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако
требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный
дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с
другими детьми.
Групповая форма организации обучения
(индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания
для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням
развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить
взаимодействие детей в процессе обучения.
Фронтальная форма организации обучения. Работа
со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом
содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность
художественного характера. Достоинствами формы являются четкая
организационная структура, простое управление, возможность
взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в
индивидуализации обучения.
Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.
Нормативный срок обучения - от 1 до 5 лет.
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточной аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований - 304 чел. (на 01.11.2019 г.) в 11 группах.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным дополнительным программам по договорам об оказании платных услуг за счет физических услуг - 148 чел. (на 01.11.2019 г.)
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке.
Учреждение не подлежит государственной аккредитации.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, Лицензией на право ведения образовательной деятельности.
Стоимость обучения по основной образовательной программе ДОО осуществляет в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ за счет федерального бюджета.
© 2021. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития
ребенка – детский сад № 39»
Разработка сайта Центр интернет-образования
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте данный сайт.